Фонд поддежки МиСП Герб Комсомольска-на-Амуре

МАЛЫЙ БИЗНЕС
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

Информационный сайт Администрации г. Комсомольска-на-Амуре
и Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства

Новости

Изменение в порядке оплаты авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц с 2020 года

21.01.2020

Инспекция ФНС России по г.Комсомольску-на-Амуре информирует об изменениях с 1 января 2020 года порядка уплаты авансовых платежей индивидуальными предпринимателями, применяющими общую систему налогообложения.

 Изменения в порядок уплаты авансовых платежей индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами и другими лицами, занимающимися в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, являющиеся плательщиками налога на доходы физических лиц, (далее – индивидуальные предприниматели) внесены  Федеральным законом от 15.04.2019 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

Согласно указанному закону с 1 января 2020 года:

  1. Отменяется обязанность представлять налоговую декларацию по форме 4-НДФЛ о предполагаемом доходе.
  2. Отменяется обязанность налоговых органов рассчитывать сумму авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц индивидуальным предпринимателям
  3. Изменяются сроки уплаты налога на доходы физических лиц в течение текущего года
  4. Установлена обязанность для индивидуальных предпринимателей по самостоятельному исчислению налога на доходы физических лиц в течение текущего года.

С 1 января 2020 года в соответствии с пунктом 7 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции закона №63-ФЗ) (далее – Кодекс) индивидуальные предприниматели должны будут самостоятельно осуществлять расчет авансового платежа по налогу на доходы физических лиц по итогам I квартала, полугодия и девяти месяцев.

Авансовый платеж должен рассчитываться исходя из ставки налога, фактически полученных доходов, с применением профессиональных и стандартных налоговых вычетов, а также с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей.

Рассчитанную сумму авансового платежа согласно пункту 8 статьи 227 Кодекса необходимо перечислять в бюджет в следующие сроки:

- за I квартал - не позднее 25 апреля;

- за полугодие - не позднее 25 июля;

- за девять месяцев - не позднее 25 октября.

Налог по итогам года рассчитывается на основании налоговой декларации по форме 3-НДФЛ и в соответствии с пунктом 6 статьи 227 Кодекса подлежит уплате не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ на основании пункта 1 статьи 229 Кодекса представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

Инспекция ФНС по г.Комсомольску-на-Амуре.

 

Уплата страховых взносов индивидуальными предпринимателями в 2020 году

21.01.2020

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Комсомольску-на-Амуре обращает внимание индивидуальных предпринимателей на необходимость уплаты страховых взносов за весь период нахождения в статусе индивидуального предпринимателя.

Размер страховых взносов, подлежащих уплате за 2020 год индивидуальными предпринимателями (а также адвокатами, нотариусами, арбитражными управляющими и иными лицами, занимающимися частной практикой) за себя

 

Страховые взносы

 

Размер страховых взносов в год

 

Сроки уплаты

   на обязательное пенсионное страхование

 

 

- если доход меньше или равен 300 тыс. рублей

32 448 рублей

до 31 декабря 2020 г.

 

- если доход больше 300 тыс. рублей

32 448 рублей

до 31 декабря 2020 г.

+ 1% от суммы дохода, превышающей 300000 рублей, (но не более 259584 рублей)

до 1 июля 2021 г.

   на обязательное

медицинское страхование

8 426 рубля (независимо от величины полученного дохода)

до 31 декабря 2020 г.

Главы КФХ уплачивают страховые взносы за себя и за каждого члена КФХ.

 

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя и исключения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, уплата страховых взносов осуществляется в течение 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае неуплаты в установленный срок страховых взносов начисляются пени за каждый календарный день просрочки.

Самостоятельно рассчитать суммы страховых взносов можно с помощью интерактивного сервиса «Калькулятор расчета страховых взносов» на официальном сайте ФНС России www/nalog.ru в разделе «Электронные сервисы».

 

Реквизиты для уплаты страховых взносов

 индивидуальными предпринимателями за себя

Получатель:

УФК по Хабаровскому краю  (ИФНС России по г. Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края)

ИНН 2703003087 КПП 270301001

Банк получателя:

Отделение Хабаровск  БИК 040813001

Р/счет 40101810300000010001

Код ОКТМО

по г. Комсомольску-на-Амуре 08709000

Статус плательщика

09

Налоговый период

ГД.00.2020

КБК

  

18210202140061110160

  Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии

18210202103081013160

   Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

Инспекция ФНС по г.Комсомольску-на-Амуре

 

О размере минимальной заработной платы в г. Комсомольске-на-Амуре

15.01.2020

Уважаемые работодатели!

Напоминаем, что в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

С 1 января 2020 года Федеральным законом от 27.12.2019 № 463-ФЗ установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 12 130 рублей в месяц.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 № 38-П установлено, что в состав минимального размера оплаты труда не включаются районные коэффициенты и процентные надбавки, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Согласно статье 6 Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Таким образом, согласно действующего законодательства РФ, начиная с 1 января 2020 года заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже 12 130 рублей с применением к указанной сумме районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера.

Согласно статей 316, 317 Трудового кодекса РФ, статей 10, 11 Закона РФ от 19 февраля 1993 г. № 4520-1, размер районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, а так же порядок их применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно статьи 423 Трудового кодекса РФ, поскольку нормативный правовой акт, устанавливающий размер районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, а также порядок их применения, до настоящего времени не принят, впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с Трудовым кодексом Российской Федерации законы и иные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные акты бывшего Союза ССР применяются постольку, поскольку они не противоречат Трудовому кодексу Российской Федерации.

Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 ноября 1967 г. № 512/П-28 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения», Решением Хабаровского крайисполкома от 18 июля 1991 г. № 154 «О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих» работодателю предоставлено право устанавливать размер районного коэффициента к заработной плате в пределах от 1,2 до 1,5.

Размер и порядок применения процентной надбавки за стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера для расчета заработной платы определены пунктом 16 приказа Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. № 2 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами»

Размер и порядок применения районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера для лиц, работающих в органах местного самоуправления, муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», финансирование расходов на оплату труда в которых осуществляется за счет средств местного бюджета, определены решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 01 июля 2005 г. № 107.

Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре

                                                                                                                                                                      

Хотите стать участником онлайн-торговли?

10.01.2020

Электронная платформа оптовой и мелкооптовой торговли «Кифа» приглашает к сотрудничеству предпринимателей Хабаровского края.


www.qifa.ru – это B2B интернет-платформа.

С ее помощью можно:
- представить произведенную продукцию,

- найти онлайн и оффлайн ритейлеров во всех регионах России,

- организовать прямые поставки товаров российских и зарубежных производителей – партнеров платформы.


Уже сейчас на www.qifa.ru зарегистрировано более 27 тысяч оптовых покупателей, 875 производителей и владельцев брендов, общая сумма заказов превышает 2,8 млрд. рублей, география охвата составляет более 450 городов России.


Какая продукция представлена на платформе?
Обувь

Сумки

Одежда

Текстиль


Хотите начать сотрудничество с www.qifa.ru? Тогда звоните по телефону 8 800 555 07 62 или пишите на адрес электронной почты bp@qifa.ru.

 

Источник: https://msb.khabkrai.ru

30 декабря помощник прокурора города Комсомольска-на-Амуре - Анастасия Борисовна Андрейчук ответила на вопросы предпринимателей, касающихся института оценки регулирующего воздействия.

30.12.2019

В Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства г. Комсомольска-на-Амуре в течение октября-ноября 2019 года поступил ряд вопрос от субъектов МСП по Институту оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ).

На вопросы предпринимателей нашего города ответила  Андрейчук  Анастасия Борисовна - помощник прокурора города Комсомольска-на-Амуре.

 

Предлагаем к ознакомлению ответы на ранее поступившие вопросы:

Что такое ОРВ - оценка регулирующего воздействия

Оценка регулирующего воздействия это анализ проектов нормативных правовых актов или, по - иному, механизм обсуждения с бизнес-сообществом проектов нормативных правовых актов.

Целью такой оценки является выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Задачами ОРВ является обеспечение выбора наиболее эффективного варианта решения проблем и снижение рисков, связанных с введением нового регулирования, повышение доверия к принимаемым решениям.

Одной из важнейших задач процедуры ОРВ является повышение качества нормотворчества на стадии становления нормативных правовых актов. Однако, имеются и иные задачи, например, сопоставление издержек с возможными положительными эффектами, прорабатывание альтернативных вариантов достижения общественно значимых целей.

Процедура ОРВ проходит в несколько этапов: размещение акта на сайте,  составление сводного отчёта о проведении ОРВ проекта акта, проведение публичных консультаций и подготовка экспертного заключения об ОРВ проекта.

Одним из основных элементов такой процедуры является проведение публичных консультаций с заинтересованными лицами, которых касается тот или иной проекта нормативного правового акта. В указанный период заинтересованные лица: представители бизнеса, органы государственной власти и иные физические и юридические лица могут направить разработчику предложения по формированию правового акта или к предлагаемому проекту правового акта и сводному отчету. Площадкой для проведения ОРВ относительно актов органов местного самоуправления является официальный сайт администрации города или поселения.

Заключительным этапом является подготовка экспертного заключения об ОРВ проекта. По результатам исследования нормативного акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченным органом составляется проект заключения об экспертизе.

Такой проект направляется разработчику, принявшему нормативный акт, к  компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений, с указанием срока окончания приема замечаний и предложений, для доработки акта.

ОРВ необходима для отслеживания заинтересованными лицами в «режиме онлайн» инициатив, которые на данный момент обращения к ним находятся в разработке и при необходимости быть готовыми к новым правилам регулирования.

Такая процедура необходима и для непосредственного участия в разработке и корректировке положений, устанавливаемых нормативным правовым актом; для активного участия предпринимателей в оценке уже введенного регулирования, предоставления сведений о применении, издержках, процедурах.

Участниками процедуры оценки являются уполномоченные органы, иные органы местного самоуправления, заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях, представители бизнеса города и иные заинтересованные в развитии проекта лица.

С целью участия в процедуре ОРВ необходимо зайти на сайт органа местного самоуправления и ознакомиться с уведомлением и актами, регулирующими интересующую сферу деятельности, подготовить свои предложения по обсуждаемой тематике и направить их в адрес разработчика.

 

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства г. Комсомольска-на-Амуре благодарит Анастасию Борисовну за подготовленные ответы на вопросы от предпринимателей нашего города!

ВНИМАНИЕ! Опрос бизнеса и потребителей

27.12.2019

Есть желание выразить мнение о состоянии и качестве конкуренции на краевых рынках товаров и услуг?

 

Тогда приглашаем Вас принять участие в опросе.


8 простых вопросов и 5 минут Вашего времени позволят понять, как повысить уровень доступности и улучшить качество официальной информации о состоянии конкуренции на товарных рынках края.


К участию приглашаем предпринимателей и потребителей товаров и услуг.


Опрос полностью анонимный. Активная ссылка https://forms.gle/PaqximV98xBx1GAE7.

МРОТ с 1 января 2020 года будет увеличен.

27.12.2019

Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении закон о повышении со следующего года уровня минимального размера оплаты труда.
 

Законом предлагается установить МРОТ с 1 января 2020 года в сумме 12 130 рублей в месяц, что составляет 100% величины прожиточного минимума за второй квартал 2019 года. Таким образом, повышение МРОТ по отношению к установленному с 1 января 2019 года 11 280 рублей в месяц составит 850 рублей (рост на 7,5%).

Теперь, работодатель должен использовать эту сумму в качестве базовой, а производимые доплаты и надбавки производить сверху этой суммы. 

Кроме того, законом предусматривается, что ежегодно устанавливаемый с 1 января МРОТ может быть не только равен величине прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года, но может и превышать эту величину, что также уже предусмотрено Трудовым кодексом РФ.

Источник: http://duma.gov.ru/

Предлагаем к ознакомлению нововведения для бизнеса с 01 января 2020 года.

27.12.2019

Информация для ознакомления

На Портале Бизнес-навигатора МСП доступен раздел зеркальный реестр проверок.

27.12.2019

Использование функционала зеркального реестра проверок позволит предпринимателю оставлять обратную связь по результатам проведенной проверки (с возможностью указания нарушений, которые, по мнению предпринимателя, были допущены проверяющими органами при организации и проведении проверки) с обеспечением реагирования Генеральной прокуратуры Российской Федерации и контрольно-надзорных органов в случаях выявления нарушений.
 
C 15 октября 2019 г. соответствующий функционал обратной связи («зеркальный реестр») доступен на Портале Бизнес-навигатора МСП в разделе «Отзывы о проверках».

Инструкция по использованию зеркального реестра проверок 
 

С 1 января прекращается применение ЕНВД и ПСН при торговле меховыми изделиями.

20.12.2019

С 1 января 2020 года реализация одежды и прочих изделий из натурального меха, подлежащих обязательной маркировке, не относится к розничной торговле. Соответственно, налогоплательщики при продаже таких товаров не смогут применять систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и патентную систему налогообложения (ПСН).

Перечень предметов одежды из натурального меха, подлежащих маркировке, представлен в постановлении Правительства от 11.08.2016 № 787.

Налогоплательщики, которые продают в розницу предметы одежды не из натурального меха, вправе применять ЕНВД и ПСН при соблюдении условий, установленных главами 26.3 и 26.5 НК РФ.

Разъяснения Минфина России доведены по системе налоговых органовписьмом ФНС России от 16.12.2019 г. № СД-4-3/25905@.

 

Источник: https://www.nalog.ru/rn27/

1 2 3 4 5

Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
управления экономического развития

+ 7 4217 52-28-93

e-mail: mb@kmscity.ru