Фонд поддежки МиСП Герб Комсомольска-на-Амуре

МАЛЫЙ БИЗНЕС
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

Информационный сайт Администрации г. Комсомольска-на-Амуре
и Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства

16 мая в Фонде состоялся семинар на тему: "Когда и почему реклама не работает. Как делать, чтобы она достигала целей".

Наш семинар начался с выступления ведущего специалиста администрации города Комсомольска-на-Амуре -  Рыбко Юлии Юрьевны,  о  процедуре оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных  нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Обозначили, что важным элементом процедуры ОРВ является проведение публичных консультаций с заинтересованными сторонами, которое позволяет выявить позиции заинтересованных сторон, сделать процесс рассмотрения проекта акта прозрачным, обеспечить свободное заявление и возможность учета данных позиций.

В продолжении наш спикер Мария Мохина, рассказала на какие два типа в целом делится реклама на эмоциональную и информационную. Эмоциональная - это всевозможные баннеры, картинки, красивые ролики и все то, что вызывает у человека эмоцию, желание купить, заставляет слюни течь, а сердце биться чаще. В эмоциональной рекламе запоминается образ, звучное название, бренд, а вот телефон и адрес запоминаются намного хуже, для этого и нужна информационная реклама, которая публикуется в справочных издания и службах.

В ходе семинара благодаря Марии, как  профессиональному рекламщику, мы выделили 4 правила эффективной рекламы:

  1. Давать рекламу только в те источники, которые максимально охватывают вашу целевую аудиторию.
  2. Эмоциональную рекламу транслировать по эмоциональным каналам, а информационную по информационным.
  3. Запускать рекламу по визуальному (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама) и аудиальному (радио) каналам, желательно на нескольких сразу. Главное, чтобы соблюдались правила №1 и №2.
  4. Тратить достаточное количество денег на рекламу.

Резюмируя вышесказанное, хочется сказать, что делать эффективную рекламу просто. Главное - соблюдать вышеперечисленные правила и результат не заставит себя ждать. И помните - все знаменитые бренды сделаны рекламой!

Приглашаем предпринимателей принять участие в новых мероприятиях Фонда ПМиСП г. Комсомольска-на-Амуре. Следите за расписанием мероприятий на нашем сайте и в социальных сетях!

Малый бизнес Комсомольска-на-Амуре: https://mbk.kmscity.ru/

Одноклассники - https://ok.ru/profile/568184969841/

Инстаграм - https://www.instagram.com/fpmisp/

Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/964750540278285/

Вконтакте:  httphttps://vk.com/public165286247s://vk.com/public165286247  

 

С пожеланием успеха и развития,

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства

г. Комсомольска-на-Амуре.

Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
управления экономического развития

+ 7 4217 52-28-93

e-mail: mb@kmscity.ru