Фонд поддежки МиСП Герб Комсомольска-на-Амуре

МАЛЫЙ БИЗНЕС
КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

Информационный сайт Администрации г. Комсомольска-на-Амуре
и Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства

Уважаемые руководители и собственники бизнеса! Приглашаем вас на мастер-класс от Центра тренинг-технологий КнАГУ: «Секреты клиентоориентированного сервиса, или как создать систему высококачественного обслуживания».

В начале мастер-класса мы узнаем о клиентоориентированных сервисов для бизнеса от МегаФон, а именно как стать ближе к своему клиенту:

*Новые возможности с Виртуальной АТС: не потерять ни одного звонка! Автоответчик, переадресация вызовов, запись разговоров, информирование о пропущенных вызовах на электронную почту.

*Как повысить шанс, что клиент позвонит именно вам: бесплатные звонки для клиента на номер 8-800.

*Как рассказать своим клиентам о новостях: скидках, акциях, открытии новых точек продаж – сервис Мегафон Таргет + Мобильное информирование.

Далее перейдем к основной теме нашего мастер-класса.

Цель программы мастер-класса:

практическая отработка навыка предоставления высококачественного клиентоориентированного сервиса при работе с Клиентами.

Результаты прохождения программы МК:

- понимание ожиданий клиентов от обслуживания и слагаемых безупречного сервиса;

- формирование образа идеального сервиса и (на основе этого) мотивация участников на первоклассное обслуживание;

- формирование принципов и инструментов клиентоориентированного поведения и умение оценивать свое поведение в ходе взаимодействия с клиентом (на основе этих принципов).

Ведущий тренинга:

Екатерина Слаутина – бизнес-тренер ЦТТ, консультант по сервису,  с десятилетним опытом работы коммерческим директором в салоне красоты, разработчик стандартов обслуживания. Ведущий тренинговых программ по управленческим навыкам и продажам.

Аудитория:

- сотрудники банков, розничных сетей, отелей, фитнес-центров, салонов красоты, развлекательных центров и всех компаний, для которых важен высокий уровень сервиса;

- владельцы и руководители организаций, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса.

Методы проведения и используемые средства:

- информационный блок (мини-лекция), деловая игра, работа в парах и мини-группах (выполнение специальных практических упражнений на отработку техник);

- моделирование и разбор типичных и наиболее проблемных ситуаций в обслуживании.

Дата: 31 января 2019 г.

Время: 14:00

Место проведения: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 42 (ФП МиСП)

Количество мест ограничено!

Семинар БЕСПЛАТНЫЙ!

Обязательна регистрация любым из способов: по телефону 8 (4217) 522-950,

а так же сообщением в WhatsApp +7-914-170-36-22; 8924-115-1169

Записаться на мероприятие

Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
управления экономического развития

+ 7 4217 52-28-93

e-mail: mb@kmscity.ru